СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания.
Все значения слова «субъект»РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.
Все значения слова «рынок»Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрёл свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах.
Создать ценность продукта и условия для прибыльного бизнеса невозможно без понимания интересов субъектов рынка, с которыми менеджер взаимодействует.
Если собственник, продав товар, отсрочит покупку нового, задержит у себя деньги, тогда другой субъект рынка лишится возможности реализовать свой продукт.